Хиджаб стал частью рекламной кампании модного бренда

05 январь 2019 1420 0
Режим чтения

Крупнейший американский ритейлер одежды Gap представил новую рекламную кампанию, которая удивила и порадовала многих. Частью рекламной кампании детской коллекции под названием «Скоро в школу» стала девочка в мусульманском платке.

Сообщается, что участие в съемках приняли школьники из Нью-Йорка.

На фото дети танцуют, поют и всячески веселятся. Что примечательно, на кадрах – юные модели самых разных национальностей и рас, а в центре фото – юная мусульманка в хиджабе и джинсовом костюме.

Интернет-пользователи приняли новую рекламную кампанию восторженно, отметив, что модные бренды, наконец, начали осознавать и ценить культурное многообразие своих потенциальных клиентов.

Источник: https://islam-today.ru/

Комментарии Вход